Ось в сборе крепится к днищу посредством резиновых втулок и кронштейнов, расположенных спереди каждого неотделяемого продольного рычага. Кронштейны крепятся болтами к продольным лонжеронам днища. Геометрическое отношение колес к осевой линии кузова поддерживается самой конструкцией оси.
Задняя подвеска системы Ватта позволяет улучшить динамические характеристики автомобиля. Данная конструкция позволяет исключить поперечное перемещение моста относительно кузова автомобиля. Вертикальное перемещение в подвеске Ватта является более прямолинейным и ближе к центру моста, а не со смещением к борту автомобиля, как это происходит при использовании длинной поперечной реактивной штанги.
Подвеска состоит из двух горизонтальных стоек штанги стабилизатора равной длины, установленных с обеих сторон шасси. Между этими боковыми стойками устанавливается короткая центральная стойка. Центр центральной стойки (точка, совершающая только строго вертикальное перемещение) крепится к опоре штанги стабилизатора. Вращение всех шарниров происходит свободно в вертикальной плоскости. Подвеска Ватта также позволяет исключить перемещение моста в направлении продольной оси автомобиля.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей