Замена натяжителя приводного ремня
Специальный инструмент
• | en-955-2 Стопорный штифт |
• | en-956 Удерживающий ключ |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
Процедура демонтажа
- Откройте капот.
- Снимите держатель подвески двигателя. См. Кронштейн подвески двигателя Замена - Правая сторона .
Примечание: Кронштейн подвески двигателя снят.
- Установить удерживающий гаечный ключ en-956 (2) на натяжитель приводного ремня (1).
- Переместить натяжитель приводного ремня до его фиксации стопорным штифтом en-955-2 (1).
- Снять удерживающий гаечный ключ en-956.
- Снять приводной ремень ГРМ.
- Повторить операции по пунктам 3 и 4, чтобы извлечь стопорный штифт en-955-2 из натяжителя приводного ремня.
- Отвернуть верхний болт (2) натяжителя приводного ремня.
- Отвернуть нижний болт (3) натяжителя приводного ремня.
- Снять натяжитель (1) приводного ремня.
Процедура установки
- Установить натяжитель (1) приводного ремня.
- Завернуть нижний болт (3) натяжителя приводного ремня.
- Завернуть верхний болт (2) натяжителя приводного ремня.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
- Затянуть нижний болт натяжителя приводного ремня с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
- Затянуть верхний болт натяжителя приводного ремня с моментом затяжки 55 Н·м (41 фунт фут).
Примечание: Кронштейн подвески двигателя снят.
- Установить удерживающий гаечный ключ en-956 (2) на натяжитель приводного ремня (1).
- Переместить натяжитель приводного ремня до его фиксации стопорным штифтом en-955-2 (1).
- Надеть приводной ремень.
- Повернуть натяжитель приводного ремня по часовой стрелке, чтобы можно было извлечь стопорный штифт en-955-2.
- Дайте натяжителю медленно переместиться назад.
- Снять удерживающий гаечный ключ en-956.
- Установите держатель подвески двигателя. См. Кронштейн подвески двигателя Замена - Правая сторона .
- Закройте капот.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |
Поиск по сайту
Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su