Зафиксировать натяжитель приводного ремня, снять приводной ремень с противовеса коленвала и отложить его в сторону. См. Приводной ремень Замена .
Примечание. Противовес коленвала может быть ошибочно повернут при установке на 180° относительно нормального положения. Прежде чем снимать противовес коленвала с двигателя, обязательно проверьте положение установочного отверстия на противовесе коленвала.
Провернуть коленвал двигателя по часовой стрелке так, чтобы отверстие (2) в противовесе коленвала было совмещено с отметкой (1) на передней крышке двигателя.
Установить фиксатор демпфера коленчатого вала en-49979 на удлинитель en-956-1.
Слегка отвернуть болт (4) противовеса коленвала, зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала en-49979 (1) и удлинителя en-956-1 (2).
Отвернуть и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болт (2) противовеса коленчатого вала.
Примечание: Фланец демпфера крутильных колебаний коленчатого вала должен совпадать с шестигранником ротора масляного насоса (2) и двойной лыской на коленвале (1). Метки ВМТ на противовесе коленвала и передней крышке двигателя должны быть совмещены.
Аккуратно установить противовес коленвала, прижав его на место.
Измерить расстояние (a) между противовесом коленчатого вала (2) и нанести отметку на переднюю крышку двигателя (1). Расстояние (a) должно составлять 5,5 мм (0,21654 дюйма).
Примечание: Не допускается повторно использовать болт балансира коленвала.
Завернуть болт (4) противовеса коленвала с моментом затяжки 150 Н·м (111 фунт-фут), зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала en-49979 (1) и удлинителя en-956-1 (2). Использовать гаечный ключ en-470-b.
Завернуть болт противовеса коленвала еще на угол 60°, зафиксировав противовес коленвала (3) с помощью фиксатора демпфера коленчатого вала en-49979 (1) и удлинителя en-956-1 (2).
Надеть приводной ремень на противовес коленвала и извлечь фиксирующий штифт. См. Приводной ремень Замена .