Осторожно: Не допускается использовать для чистки чистящее средство для тормозных механизмов или другие химические чистящие вещества, так как содержащийся в них растворитель способен повредить резиновые уплотнения и втулки.
Тщательно очистить место предполагаемой утечки ветошью.
Примечание: Не включать холостые обороты, так как в этом случае системы коробки передач не включатся, и не выезжать на скоростное шоссе, так как в этом случае масло разбрызгается, что затруднит поиск утечки.
Необходимо провести ходовые испытания в условиях города в течение 15-20 минут, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
Поставить автомобиль над чистой бумагой или картоном.
Осторожно: Не допускается использовать для чистки чистящее средство для тормозных механизмов или другие химические чистящие вещества, так как содержащийся в них растворитель способен повредить резиновые уплотнения и втулки.
Тщательно очистить место предполагаемой утечки ветошью.
Нанести из аэрозольного баллончика на предполагаемое место утечки порошок для поиска утечек.
Примечание: Не включать холостые обороты, так как в этом случае системы коробки передач не включатся, и не выезжать на скоростное шоссе, так как в этом случае масло разбрызгается, что затруднит поиск утечки.
Необходимо провести ходовые испытания в условиях города в течение 15-20 минут, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура.
Заглушить двигатель.
Осмотреть предполагаемое место утечки.
Проследить дорожку вытекающей жидкости на порошке, чтобы найти источник утечки.
Выявить утечку и проследить ее до источника. Вы должны определить причину утечки, чтобы правильно ее устранить. Например, если вы меняете прокладку, а уплотняемый фланец деформирован, то новая прокладка не устранит утечку. Необходимо также отремонтировать деформированный фланец. Перед тем как устранять утечку, следует проверить, нет ли указанных ниже неисправностей и выполнить соответствующий ремонт.
Прокладки
•
Уровень/давление жидкости слишком высокие
•
Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия
•
Неправильно затянутые крепления
•
Загрязненная или поврежденная резьба
•
Деформированные фланцы или уплотняемые поверхности
•
Царапины, заусенцы или другие повреждения на уплотняемой поверхности
•
Поврежденная или изношенная прокладка
•
Трещина или пористость компонента
•
Неправильно выбранный герметик
•
Неверно выбранная прокладка
Манжетные уплотнения
•
Уровень/давление жидкости слишком высокие
•
Закупоренные вентиляционные или сливные отверстия
•
Поврежденная поверхность гнезда уплотнения
•
Поврежденное или изношенное уплотнение
•
Неверная установка
•
Трещины в компоненте
•
Царапины, зазубрины или повреждения на вале ручного переключения или выходном вале
•
Неплотно сидящий или изношенный подшипник, вызывающий повышенный износ уплотнения