Проверить шейки коленчатого вала на наличие повреждений и подшипников, вращающихся вместе с валом. Шейки подшипников коленвала ремонту не подлежат; если они повреждены, следует заменить блок цилиндров в сборе.
Проверить отсутствие повреждений всех уплотнительных и сопряженных поверхностей, при необходимости отремонтировать или заменить блок цилиндров в сборе.
Проверить все резьбовые и сквозные отверстия на наличие повреждений и загрязнений.
Проверить все болты на наличие повреждений и, в случае обнаружения, заменить НОВЫМИ болтами.
Проверить стенки цилиндров на наличие трещин и другие повреждения. Гильзы цилиндров отдельно не обслуживаются и если цилиндры повреждены, то необходимо заменить блок цилиндров целиком.
Проверить блок цилиндров на наличие трещин. Не устранять какие-либо трещины путем ремонта. В случае обнаружения трещин блок цилиндров должен быть заменен.
Проверить блок цилиндров на неплоскостность верхней поверхности. Использовать поверочную линейку (1).
Проверить блок цилиндров на перекос верхней поверхности. Использовать поверочную линейку (1).
Зеркала цилиндров и седла коренных подшипников
Примечание: Для измерения можно использовать старые болты.
Установить прижимную пластину коренных подшипников и затянуть.
Проверить гнезда коренных подшипников коленчатого вала. Использовать калибр en-8087 (1) для измерения концентричности и соосности гнезда подшипника. Допустимые значения см. в Механические параметры двигателя .
Если гнезда подшипников не соответствуют требованиям спецификации, заменить блок цилиндров и прижимную пластину крышек коренных подшипников коленчатого вала.
Проверьте калибры цилиндров с помощью прибора для измерения en-8087 (1). Проверьте следующее: