Реле силовой передачи управляется модулем управления двигателя (ЕСМ) в зависимости от входных сигналов, поступающих от замка зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле силовой передачи с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле силовой передачи.
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение в цепи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.
p0687 00
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение в цепи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.
p0689 00
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.
p0690 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 2 В при подаче на реле команды на выключение.
•
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 18 В при подаче на реле команды на включение.
Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки реле силовой передачи KR75. Если необходимо. повторите эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности реле силовой передачи KR75.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. При необходимости замените предохранитель.
Зажигание выключено; подсоединить контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 30 цепи B+.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Установите плавкую проволочную перемычку 20 A между клеммой цепи В+ 30 и клеммой цепи зажигания 87.
Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒
Если двигатель не запускается, проверьте цепь зажигания между реле силовой передачи KR75 и модулем управления двигателя К20 на предмет короткого замыкания на землю, размыкания цепи или слишком большого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
⇒
Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
•
Клеммы 30 и 86
•
Клеммы 30 и 87
•
Клеммы 30 и 85
•
Клеммы 85 и 87
⇒
Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между минусовым выводом аккумуляторной батареи и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Измерить сопротивление между контактом 30 реле трансмиссии KR75 и контактом 87 реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 5 Ω.
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.