Модуль управления двигателем контролирует температуру топлива. Контроль температуры топлива осуществляется для расчета количества впрыскиваемого топлива и включения режима защиты двигателя.
Проверить датчик температуры топлива при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость температуры от сопротивления .
•
Отклонение сопротивления от нормы в цепях датчика температуры топлива может стать причиной регистрации этого кода DTC. Это отклонение приводит к увеличению напряжения сигнальной цепи датчика температуры топлива, которое интерпретируется модулем ECM как понижение температуры топлива.
Дать двигателю поработать в течение 60 секунд. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0168 устанавливаться не должен.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика температуры топлива на B48.
Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 3 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено; проверить, что датчик температуры топлива 1 по диагностическому прибору показывает температуру -30°C (-22°F).
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Зажигание включено; установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и массой. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры топлива 1 больше 110°C (230°F).
⇒
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик температуры топлива B48.