Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p0117 00 | p0118 00 | p0118 00 | p0116 00 |
Сигнал низкого показателя | - | p0118 00 | - | p0116 00 |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура. Номинальный диапазон параметра: от -39 до +139°C (от -38 до +282°F) Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. | |||
Сигнал | 139°c (282°f) | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Сигнал низкого показателя | - | -40°c (-40°f) | -40°c (-40°f) |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ect) представляет собой переменный резистор, который измеряет температуру охлаждающей жидкости двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение питания 5 В в сигнальную цепь ECT и соединяет массу со схемой низкого опорного напряжения.
Ниже в таблице поясняются различия по температуре, сопротивлению и напряжению:
ect | Сопротивление ect | Сигнальное напряжение ect |
---|---|---|
Холодный | Высокий | Высокий |
Теплый | Низкий | Низкий |
• | Зажигание включено. |
• | Частота вращения двигателя больше 1000 об/мин. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя является сомнительным
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение ect ниже порогового значения
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение ect выше порогового значения
Коды неисправности p0116, p0117 и p0118 имеют тип b.
Коды неисправности p0116, p0117 и p0118 имеют тип b.
• | Проверить датчик ECT при разных уровнях температуры, чтобы оценить вероятность перекоса датчика. Перекос датчика может привести к формированию кода DTC или к перебоям в работе двигателя. См. Зависимость температуры от сопротивления . |
• | Если двигатель не работал в течение ночи, то температуры, даваемые датчиком температуры воздуха на впуске (IAT) и датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя не должны отличаться более чем на 3°C (5°F). |
• | После запуска холодного двигателя температура датчика ECT должна увеличиваться постоянно, затем после открывания термостата она должна стабилизироваться. |
• | Высокое сопротивление в цепях датчиков ECT или IAT может приводить к установке кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на землю клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
Примечание: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем. |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |