Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | p2102 00 | p2102 00 | - | - |
Управление | p2102 00 | p2102 00 | p2103 00 | - |
Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | На электродвигатель исполнительного органа дроссельной заслонки подаются команды включения или выключения. |
• | Напряжение зажигания меньше 16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что цепь системы управления приводом дроссельной заслонки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
Коды dtc p2102 и p2103 имеют тип А.
Коды dtc p2102 и p2103 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. |
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания цепи управления на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного значения, проверить отсутствие обрыва в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |