Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение (сигнал) | p0131 02, p0131 03 | p0131 02, p0131 03 | p0132 01, p2231 07, p2297 00 | p0130 00, p0133 00, p0134 00 |
Нижний опорный сигнал (земля) | p0131 02, p0131 03 | p0131 02, p0131 03 | p0131 02, p0131 03, p2297 00 | - |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура Нормальный диапазон параметра: Флуктуации выше и ниже 350-500 мВ | |||
Сигнальный датчик ho2s 1 | 0 v | 400-415 мВ | 1 000 мВ |
Сигнал низкого показателя | - | 400-415 мВ | 1 000 мВ |
Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1.000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1.000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
Датчики ho2s используют следующие цепи:
• | Сигнальная цепь |
• | Эталонная цепь низкого напряжения |
• | Цепь напряжения зажигания |
• | Цепь управления нагревателем |
• | DTC P0117 00, P0118 00, P0336 00, P0401 00, P0402 00, P0404 00, P0405 00 и P0406 00 не установлены. |
• | Двигатель работает дольше 60 секунд. |
• | Двигатель находится в режиме перекрывания подачи топлива при торможении. |
• | Температура охлаждающей жидкости запуска двигателя больше 60°C (140°F). |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 10-16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий в течение 2 секунд проверки кодов DTC запускаются постоянно. |
Модуль управления двигателя (ecm) обнаруживает, что напряжение Датчика ho2s 1 составляет более 550 мВ во время режима перекрывания подачи топлива при торможении.
Код неисправности p2297 00 - это код типа b.
Код неисправности p2297 00 - это код типа b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если значение параметра выше указанного значения, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение меньше требуемого, проверьте замыкание на землю в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если соответствующий параметр HO2S диагностического прибора не переключается правильно, проверь е сигнальную цепь HO2S верхнего уровня на предмет ее размыкания илим чрезмерно большого сопротивления. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |