Эта система зажигания использует для каждого цилиндра отдельный модуль катушки зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) управляет искрообразованием, посылая по цепям управления зажиганием управляющие импульсы на катушки зажигания в последовательности, соответствующей порядку работы цилиндров. Каждая катушка зажигания имеет следующие цепи:
Эта процедура проверки требует, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля прошла проверку под нагрузкой и была полностью заряжена.
•
Топливный бак обеспечивает поступление необходимого количества топлива.
•
При отсоединении электрических разъемов или извлечении предохранителей и реле из блока предохранителей необходимо всегда проверять оба контактах в разъединяемых парах на коррозию и надежность соединения.
•
Используйте el 35616-e Комплект проверки клемм при любой проверке, в которой требуется провести контроль клемм блока предохранителей под капотом, клемм жгутов проводов компонентов или клемм жгутов проводов модуля ecm.
•
Наличие в цепи напряжения зажигания электрического сопротивления величиной от малого до среднего может стать причиной перебоев зажигания или неполадок при проворачивании двигателя и невозможности его запуска.
•
Увеличенная продолжительность проворачивания двигателя приведет к загрязнению свечей зажигания топливом и возникновению неполадок при проворачивании двигателя и невозможности его запуска.
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
Для проверки нижеперечисленных неисправностей следует использовать схему органов управления двигателем для модуля/катушек зажигания и технические характеристики системы зажигания:
•
Модули/катушки зажигания правильно соединены и подключены.
Примечание: Если в предохранителе f3ua цепи зажигания имеется обрыв, то потребуется проверить, нет ли замыкания на "массу" в сращенных цепях зажигания и компонентов.
Проверить предохранитель, через который подается напряжение зажигания на модуль/катушки зажигания.
⇒
Если имеется обрыв предохранителя F3UA, то проверить, нет ли замыкания на "массу" во всех цепях подачи напряжения зажигания на катушку зажигания T8.
Отсоединить разъем катушки зажигания T8.
Заменить разомкнутый предохранитель F3UA на новый.
Зажигание включено, двигатель заглушен
Подсоединить разъем катушки зажигания T8.
⇒
Если при подсоединении катушки зажигания T8 происходит обрыв предохранителя F3UA, то заменить катушку зажигания T8.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой "А" цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не горит, то проверить на предмет обрыва/высокого сопротивления или короткого замыкания на "массу" в цепи напряжения зажигания катушки зажигания T8.
Убедиться, что горит контрольная лампа, включенная между B+ и контактом B цепи "массы" катушки зажигания T8.
⇒
Если контрольная лампа не горит, то проверить, нет ли обрыва/высокого сопротивления в цепи "массы" катушки зажигания T8.
Заменить катушку зажигания T8 в сборе на заведомо исправную.
Примечание: Обрыв/высокое сопротивление цепи низкого опорного напряжения у модуля управления зажиганием может стать причиной перебоев зажигания.
Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями счетчиков перебоев зажигания.
⇒
Если перебои зажигания или затруднения при проворачивании/невозможность запуска исчезли, то заменить катушку зажигания T8/модуль в сборе.
⇒
Если перебои зажигания не появились там, куда была перенесена предположительно неисправная катушка зажигания T8, то измерить сопротивление цепи управления зажиганием. Цепь управления зажигания должна иметь менее 5 Ω. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя.
Для проверки бездефектности свечей зажигания действовать согласно инструкции по проверке свечей зажигания. Заменить свечу зажигания, если это потребуется.
Примечание: Нерегулярное или слабое искрообразование считается за отсутствие искры.
•
Для проверки выхода катушки зажигания T8 использовать контрольный прибор для проверки искрообразования при высоком напряжении зажигания (HEI) el 26792. Если с помощью контрольного прибора не удалось получить искру в искровом зазоре, то заменить катушку зажигания T8 в сборе.