Модуль управления двигателем (ecm) сравнивает фактический расход воздуха, определяемый по положению дроссельной заслонки, с расчетным значением, полученным исходя из показаний датчика абсолютного давления в коллекторе (map) и массового расходомера (maf).
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
•
Плохо закрепленные хомуты, трещины или другие повреждения в системе впуска воздуха.
•
Система канала воздухозаборника на разрушение или ограничение
•
Датчик массового расхода воздуха установлен правильно. Стрелка указывает направление движения потока воздуха, а лапки шлангов и пазы датчика должны быть совмещены. См. Замена датчика потока воздуха .
•
Препятствие для прохода воздуха в воздушном фильтре
•
Грязь, мусор и нагар в корпусе дросселя
•
Заслонка или вал в корпусе дросселя повреждены
•
Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
Утечка вакуума во впускном коллекторе, корпусе дросселя и уплотнительных кольцах форсунок.
⇒
Если обнаружена какая-либо неисправность, произвести необходимый ремонт.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что коды DTC P0641 00, P0651 00, P0697 00, или P06А3 00 не инициируются.
Определить высоту над уровнем моря для текущей проверки автомобиля. Сравните параметр датчика абсолютного давления во впускном коллекторе с показанием в таблице Связь высоты и барометрического давления . Значение параметра "Давление, показываемое датчиком MAP" должно находиться в пределах диапазона, указанного в таблице.
⇒
Если давление датчика MAP вне диапазона, указанного для конкретной высоты над уровнем моря, см. DTC P0106 .
Во время работы двигателя на холостом ходу наблюдать за параметром "Датчик MAP". Это значение должно быть в пределах 26-52 кПа (3,8-7,5 фунт/кв.дюймов).
⇒
Если параметр вне надлежащего диапазона, см. DTC P0106 .
Выполняя указанные ниже действия, фиксировать совокупность параметров двигателя с помощью функции "моментальный снимок" диагностического прибора.
5.1.
Двигатель работает с оборотами холостого хода
5.2.
Медленно поднять обороты двигателя до 3 000 об/мин, а затем вернуться на холостой ход.
5.3.
Выйти из режима "моментального снимка" и изучить данные.
5.4.
По диагностическому прибору изучить, кадр за кадром, значения параметра "Датчик массового расхода воздуха (MAF)". Значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, должно плавно и постепенно изменяться по мере увеличения оборотов двигателя и последующего возврата на холостой ход.
⇒
Если значение расхода в г/с, даваемое датчиком MAF, не изменяется плавно и постепенно, то для дальнейшей диагностики см. dtc p0101 .