Датчик детонации двигателя позволяет модулю управления двигателем (ecm) регулировать опережение зажигания для обеспечения наилучших рабочих характеристик и защиты двигателя от потенциально опасных разрушающих уровней детонации. Датчик детонации генерирует сигнальное напряжение переменного тока, которое изменяется в зависимости от уровня вибрации, возникающей при работе двигателя. Модуль ECM корректирует моменты зажигания, исходя из амплитуды и частоты сигнала датчика детонации. Модуль ECM получает сигнал от датчика детонации по сигнальной цепи. Модуль ECM подключает цепь "массы" к датчику детонации через цепь низкого опорного напряжения. Кроме того, модуль ECM подключает к датчику детонации экранированную цепь "массы". Модуль ECM самонастраивается на уровень шума, получаемый по показаниям датчика детонации на холостому ходу двигателя, и использует значения, полученные при калибровке, для остальной части диапазона оборотов двигателя. Модуль ECM должен непрерывно контролировать нормальный сигнал датчика детонации в пределах диапазона шума.
Осмотреть датчик детонации на отсутствие физических повреждений и правильность установки. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
•
Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
•
Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.
Двигатель работает с оборотами холостого хода; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код DTC P06B6 00.
⇒
Если задействуется код неисправности, замените модуль управления двигателя К20.
При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
•
Проверить, не имеет ли датчик детонации B68 физических повреждений. Упавший или поврежденный датчик детонации B68 может вызвать регистрацию какого-либо кода DTC.
•
Проверить правильность установки датчика детонации B68. Если датчик детонации B68 плохо закреплен или затянут слишком сильно, то это может вызвать регистрацию кода DTC. На датчике детонации B68 не должно быть герметика, используемого для резьбовых соединений. Монтажная поверхность для установки датчика детонации B68 не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц
•
Датчик детонации B68 не должен соприкасаться со шлангами, кронштейнами и электропроводкой двигателя
•
Проверить, надежно ли закреплены кронштейны вспомогательного оборудования.
•
Проверить, не изношены ли приводной ремень и натяжитель.
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Если механических неисправностей нет, то проверить или заменить датчик детонации B68.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.