Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5В датчика положения впускного распредвала | p0452 00, p0532 00, p0641 00 | p0340 00, p0365 00 | p0641 00, p0533 00 | - |
Опорное напряжение 5В датчика положения выпускного распредвала | p0452 00, p0532 00, p0641 00 | p0365 00 | p0641 00, p0533 00 | - |
Сигнал датчика положения впускного распредвала | p0340 00 | p0340 00 | p0340 00 | p0341 00 |
Сигнал датчика положения выпускного распредвала | p0365 00 | p0365 00 | p0365 00 | p0366 00 |
Низкое опорное напряжение датчика положения впускного распредвала | - | p0340 00 | p0340 00 | - |
Низкое опорное напряжение датчика положения выпускного распредвала | - | p0365 00 | p0365 00 | - |
Каждый распределительный вал оборудован датчиком положения распределительного вала, который контролирует модуль управления двигателем (ecm). Датчик положения распределительного вала представляет собой переключатель на эффекте Холла, который работает совместно с релакторным колесом 4X. Релакторные колеса установлены на исполнительных устройствах регулировки положения распределительных валов, которые смонтированы на торцах распределительных валов. Модуль ECM использует сигналы датчиков положения распределительных валов с целью определения положения распределительных валов. Модуль ECM подает напряжение питания 5 В к датчикам положения распределительных валов по опорным цепям 5 В и соединяет массу со схемами низкого опорного напряжения. Датчики положения распределительных валов выдают сигналы на модуль ECM по сигнальным цепям.
• | Коды DTC P0335 00, P0336 00, P0641 00, и Р0651 00 не инициируются. |
• | Двигатель вращается стартером или работает. |
• | Массовый расход воздуха (MAF) больше 3 г/с. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает сигнал от датчика положения распределительного вала, но число импульсов меньше или больше предполагаемого для одного оборота коленчатого вала.
• | Коды DTC P0341 00 и P0366 00 имеют тип В. |
• | На фазовращатель распределительного вала подана команда на перемещение в "парковочное" положение. |
Коды dtc p0341 00 и p0366 00 имеют тип В.
Высокое сопротивление в цепях датчиков положения распределительных валов может привести к регистрации кода dtc.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода распределительного вала
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
Модуль управления Справочные сведения - информация диагностического прибора.
⇒ | Если установлен код неисправности DTC P0641 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 . |
⇒ | Если указанные неисправности обнаружены, то отремонтировать жгут/разъемы. |
⇒ | Если датчик положения впускного распредвала B23F или датчик положения выпускного распредвала B23E плохо закреплен, то проверить, не повреждены ли датчик и уплотнительное кольцо, и заменить их, если потребуется. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Физическое повреждение датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E или же импульсного колеса |
• | Чрезмерный зазор или ослабленность датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E или же импульсного колеса |
• | Чрезмерный свободный ход распредвала в осевом направлении |
• | Неправильная установка датчика положения впускного распредвала B23F или датчика положения выпускного распредвала B23E или же импульсного колеса |
• | Посторонний материал, проходящий между датчиком положения впускного распредвала B23F или датчиком положения выпускного распредвала B23E и импульсным колесом |
• | Приводной ремень ГРМ и натяжитель на износ или повреждение |
⇒ | Если обнаружена любая из указанных выше неисправностей, то выполнить необходимый ремонт. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |