Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | p0047 00 | p0047 00 | - | - |
Управление | p0047 00 | p0047 00 | p0048 00 | - |
Положение лопаток турбокомпрессора регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Для управления лопатками турбокомпрессора ЕСМ использует электромагнит управления положением лопаток турбокомпрессора или исполнительный орган давления наддува и датчик давления турбокомпрессора. ЕСМ меняет наддув в зависимости от нагрузки двигателя. Для управления электромагнитным клапаном ЕСМ использует модуляцию ширины импульсов в цепи управления.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания выше 16,5 В. |
• | Модуль ECM выдает на электромагнит управления усилителем турбонагнетателя команды включения и выключения не реже одного раза в течение цикла зажигания. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Управляющий модуль обнаруживает, что состояние, предписанное задающим устройством, не совпадает с реальным состоянием цепи управления.
Коды dtc p0047 и p0048 имеют тип "А".
Коды dtc p0047 и p0048 имеют тип "А".
Доведите частоту вращения двигателя до 1500 об/мин и поддерживайте ее. С диагностического прибора отдайте команду выключения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора. Параметр "Датчик положения лопаток турбокомпрессора" должен увеличиваться до 95-97% при прохождении команды включения электромагнитного клапана управления положением лопаток турбокомпрессора и уменьшаться почти до 0% при прохождении команды выключения этого клапана.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их. |
⇒ | Если контрольная лампа ярко загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается в ответ на команды диагностического прибора, проверьте цепь управления на предмет ее размыкания или просто чрезмерно высокого сопротивления. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените модуль К20 управления двигателя. |
⇒ | Если значение выходит за пределы заданного диапазона, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41. |
⇒ | Если указанное значение не достигается, замените электромагнитный клапан управления положением лопаток турбокомпрессора Q41. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения - для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем.
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |