Подогреваемые датчики кислорода (ho2s) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Во время работы двигателя датчик кислорода HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в диапазоне 0-1 275 мВ. При обнаружении модулем управления значительных колебаний напряжения на выходе датчика HO2S происходит переход к замкнутому контуру. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение на выходе датчика HO2S, уменьшающееся к значению 0 мВ, соответствует обедненной топливной смеси.
Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков ho2s служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
ECM обнаруживает, что среднее время отклика подогреваемого датчика кислорода HO2S 1 богатая-бедная или бедная-богатая составляет более 0,1 сек.
•
DTC P0133 00 устанавливается в пределах 60 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.
p0134 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что значение параметра "Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1" находится в диапазоне 400-500 мВ в течение 100 с.
•
Показываемое угловое положение дроссельной заслонки изменилось 3 раза более чем на 1%.
•
DTC P0134 00 устанавливается в пределах 100 секунд, когда вышеуказанное условие выполнено.
p013a 00
Модуль ecm обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время перехода от обедненной к обогащенной топливной смеси в диапазоне напряжений от 550 до 775 мВ, превышает 15 г.
p013b 00
Модуль ecm обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время перехода от обедненной к обогащенной топливной смеси в диапазоне напряжений от 550 до 775 мВ, превышает 15 г.
p013e 00
Модуль ecm обнаруживает, что подогреваемый датчик кислорода (ho2s) 2 не может дать напряжение, меньшее 450 мВ при суммарном расходе воздуха в пределах 8 г.
p013f 00
Модуль ecm обнаруживает, что подогреваемый датчик кислорода (ho2s) 2 не может дать напряжение выше 550 мВ при суммарном расходе воздуха в пределах 28 г.
p0140 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что параметр "Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 2" имеет значение 425-475 мВ.
•
Показываемое угловое положение дроссельной заслонки изменилось 3 раза более чем на 1%.
•
DTC P0140 00 устанавливается в пределах 100 секунд, когда вышеуказанные условия выполнены.
p1133 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что показания подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 при переходе от обогащенной смеси к обедненной или от обедненной смеси к обогащенной меньше значения, полученного при калибровке.
•
DTC P1133 00 устанавливается в пределах 60 00, когда вышеуказанное условие выполнено.
p2270 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 не может достичь значения, равного или большего 775 мВ.
и
•
Модуль ECM обнаруживает, что суммарный расход воздуха, измеренный за время Проверки напряжения константного сигнала бедной топливной смеси, составляет более 45 г.
p2271 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 не может достичь значения, равного или меньшего 100 мВ.
и
•
Модуль ECM обнаруживает, что суммарный массовый расход воздуха, измеренный во время выполнения проверки при фиксированном напряжении, соответствующем богатой смеси, превышает 20 г.
p2a00 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что контур подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 находится в разомкнутом состоянии.
•
После выполнения вышеуказанного условия в течение 50 секунд устанавливается код DTC P2A00 00.
Если зарегистрированы какие-либо коды DTC подогревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S), то необходимо в первую очередь выполнить эти диагностические проверки.
Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры.
При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору показания для соответствующего подогреваемого датчика кислорода (HO2S).
•
Показания подогреваемого датчика кислорода 1 (HO2S) должны меняться в пределах от менее чем 200 мВ до более чем 800 мВ и должны реагировать на изменения в подаче топлива.
•
После работы двигателя на частоте вращения 1 500 об/мин в течение 30 с, показания подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 2 должны изменяться более чем на 200 мВ в процессе выполненного 3 раза цикла полного открывании дросселя из закрытого положения и возврата в закрытое положение.
Соответствующий подогреваемый датчик кислорода (HO2S) может быть поврежден в результате загрязнения. Перед заменой соответствующего подогреваемого датчика кислорода (HO2S) необходимо проверить, нет ли следующих загрязнений:
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Примечание: Питание всех модулей должно быть выключено, иначе может произойти неправильная диагностика.
Зажигание ВЫКЛ, отсоедините диагностический прибор и подождите 60 сек, чтобы гарантировать выключение питания всех модулей.
Выключите зажигание и отсоедините разъем нагреваемого датчика кислорода B52А 1 или разъем нагреваемого датчика кислорода B52B 2.
При выключенном зажигании измерьте сопротивление (должно быть менее 5 Ω) между клеммой 34 цепи сигнала низкого уровня нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода B52B 2 и землей.
⇒
Если параметр выходит за указанный диапазон, проверьте отсутствие обрыва/высокого сопротивления в сигнальной цепи соответствующего нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода В52В 2. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании проверьте сопротивление (должно быть 1,5-2,1 В) между клеммой 3 цепи сигнала нагреваемого датчика кислорода B52A 1 или нагреваемого датчика кислорода B52B 2 и землей.
⇒
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Установите перемычку с предохранителем на 3 А между клеммой 4 сигнальной цепи подогреваемого датчика кислорода B52A 1 или подогреваемого датчика кислорода B52B 2 и клеммой 3 цепи опорного сигнала низкого уровня соответствующего подогреваемого датчика кислорода B52A 1 или подогреваемого датчика кислорода B52B 2. При работающем двигателе убедитесь, что значение параметра "HO2S" ("Подогреваемый датчик кислорода") на диагностическом приборе составляет не менее 60 мВ.
⇒
Если реальное значение выше заданного, замените модуль управления двигателя К20.
Проверить отсутствие любого из указанных ниже условий:
•
Попадание воды в разъем жгута проводов датчика HO2S