Реле трансмиссии представляет собой электрический переключатель, открывающийся и закрывающийся под управлением модуля управления двигателем. Контактный переключатель реле силовой трансмиссии удерживается в разомкнутом положении под действием пружины. Положительное напряжение аккумуляторной батареи подается постоянно непосредственно на обмотку реле и на контакт переключателя реле. Модуль управления двигателя (ECM) подает путь заземления к цепь управления катушки реле через модуль задающего устройства выходной мощностью. В модуле выходного формирователя сигналов для главного реле зажигания имеется также цепь обнаружения неисправностей, которая находится под непрерывным контролем модуля ECM. При подаче модулем ECM команды на включение реле трансмиссии происходит подача переключаемого напряжения аккумуляторной батареи на предохранители блока предохранителей, расположенного под капотом. Напряжение включенной аккумуляторной батареи, которое подается на ECM, обеспечивает питание внутренним цепям ECM, связанным с работой системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). ECM также контролирует уровень напряжения в цепи напряжения включенной аккумуляторной батареи, чтобы подтвердить, что контакты реле трансмиссии закрылись.
Модуль ecm обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд.
p0689 00
Модуль ecm обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет менее 5 В при подаче на реле команды на включение в течение 5 с.
p0690 00
•
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 2 В при подаче на реле команды на выключение.
•
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение в цепи обратной связи реле трансмиссии, входящего в систему органов управления двигателем, составляет более 18 В при подаче на реле команды на включение.
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Зажигание ВЫКЛ, дайте ECM полностью отключиться. Проверьте напряжение на обеих сторонах предохранителей F1UA, F2UA, F3UA, F4UA и F8UA, напряжение на которые подается реле трансмиссии KR75. Контрольная лампа не должна гореть ни на какой испытательной точке любого предохранителя.
Включив зажигание, проверьте напряжение на обеих сторонах предохранителей F1UA, F2UA, F3UA, F4UA и F8UA, напряжение на которые подается реле трансмиссии KR75. Контрольная лампа должна гореть минимум на одной испытательной точке каждого предохранителя.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Включив зажигание, убедиться, что контрольная лампа загорается при включении между "массой" и клеммой 86 цепи розетки В+ катушки реле трансмиссии KR75.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устраните короткое замыкание на землю или размыкание/высокое сопротивление в цепи B+ для KR75 Катушки реле трансмиссии.
Зажигание выключено, подключите контрольную лампу между клеммой 85 цепи гнезда управления катушки реле трансмиссии KR75 и клеммой 86 цепи гнезда B+ катушки реле.
⇒
Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в KR75 Реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒
Если контрольная лампа вообще не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления KR75 Катушки реле трансмиссии. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Примечание: Цепь напряжения зажигания располагается между цепью 87 для kr75 Реле трансмиссии и ecm через предохранитель f10. Напряжение зажигания представляет собой цепь обратной связи.
Установите плавкую проволочную перемычку 15 A между контактом 30 цепи гнезда В+ выключателя реле трансмиссии KR75 и контактом 87 цепи гнезда напряжения зажигания для выключателя реле трансмиссии KR75.
Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
Если двигатель не запускается, проверьте отсутствие короткого замыкания на землю или обрыва цепи/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания переключателя реле трансмиссии KR75 между клеммой 87 цепи реле трансмиссии KR75 и клеммой 3 разъема Х2 модуля управления двигателем (ECM). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Проверить, что между клеммами 85 и 86 реле силовой трансмиссии KR75 имеется сопротивление 70-110 Ом.
⇒
Если электрическое сопротивление не находится в пределах указанного диапазона, то заменить реле трансмиссии KR75.
Измерить и убедиться в наличии бесконечного сопротивления между указанными ниже клеммами реле силовой трансмиссии KR75:
•
Клеммы 30 и 86
•
Клеммы 30 и 87
•
Клеммы 30 и 85
•
Клеммы 85 и 87
⇒
Если в цепи обнаруживается короткое замыкание, заменить реле силовой трансмиссии KR75.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между положительным выводом аккумуляторной батареи и контактом 85 реле трансмиссии KR75. Подключить перемычку между минусовым выводом аккумуляторной батареи и контактом 86 реле трансмиссии KR75. Измерить сопротивление между контактом 30 реле трансмиссии KR75 и контактом 87 реле трансмиссии KR75, которое должно быть меньше 5 Ω.
⇒
Если сопротивление больше 5 Ом, заменить реле силовой трансмиссии KR75.