Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
b+ | -- | p0383 00 | -- | -- |
Зажигание | p0383 00 | p0383 00 | -- | -- |
Управление | p0383 00 | p0383 00 | p0384 00 | -- |
Заземление | -- | p0383 00 | -- | -- |
Контроллер свечей накаливания - это твердотельное устройство, управляющее свечами накаливания. Температура и потребляемая мощность регулируются совместно модулем управления двигателя (ЕСМ)и контроллером свечей накаливания в широком диапазоне, чтобы выполнялись требования в отношении предварительного прогрева двигателя. ЕСМ управляет модулем свечей накаливания, используя цепь управления с широтно-импульсной модуляцией. Начальное время включения свечи накаливания может меняться в зависимости от напряжения и температуры системы. Чем ниже температура, тем больше время включения.
• | Зажигание включено. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 9-16 В. |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь модуля свечей накаливания разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 0,5 с.
Коды dtc p0383 и p0384 имеют тип c.
Коды dtc p0383 и p0384 имеют тип c.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь "B+" на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. |
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, проверьте цепь зажигания на предмет замыкания на массу, обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | см. информацию о замене, настройке и программировании модуля ЕCM в Замена блока управления двигателем |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |