Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Зажигание | p0253 00 | p0253 00 | -- | p0252 00 |
Управление | p0253 00 | p0253 00 | p0254 00 | p0252 00 |
Регулятор давления топлива регулирует давление топлива у насоса высокого давления. Сигнал регулятора давления топлива - это сигнал с модулируемой шириной импульсов (PWM). Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение прямо на регулятор давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Напряжение зажигания меньше 16 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает перегрев выходного управляющего драйвера регулятора давления топлива или заедание регулятора давления топлива.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на землю уже более 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь регулятора давления топлива коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
Коды dtc p0252 00, p0253 и p0254 имеют тип А.
Коды dtc p0252 00, p0253 и p0254 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
• | Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе |
• | Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии |
• | Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении |
• | Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |