Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | p0652 00 | p0340 00 | p0653 00 | -- |
Сигнал | p0341 00 | p0340 00 | -- | p0340 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p0340 00 | -- | -- |
Компонент | Условие | Коды неисправностей (dtc) | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Датчик - распределительный вал |
| p0340 00 | ||||||||||
Задающий диск |
| p0340 00 |
С помощью датчика положения распределительного вала сопоставляются положения коленчатого и распределительного валов, чтобы модуль управления двигателем (ecm) мог определить, какой цилиндр готов для впрыска в него топлива через форсунку. При вращении распределительного вала задающий диск перекрывает магнитное поле магнита, имеющегося внутри датчика и подает сигнал в модуль ECM по сигнальной цепи.
• | Двигатель работает. |
• | Частота вращения двигателя больше 50 об/мин. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль ecm обнаруживает отсутствие сигнала датчика положения распределительного вала.
Модуль ecm обнаруживает, что от датчика положения распределительного вала поступает слишком мало импульсов.
Коды dtc p0340 и p0344 имеют тип b.
Коды dtc p0340 и p0344 имеют тип b.
Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды dtc:
• | Физическое повреждение датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Зазор между датчиком положения распределительного вала и задающим диском находится вне заданного диапазона |
• | Неправильный монтаж датчика положения распределительного вала или задающего диска |
• | Попадание посторонних частиц между датчиком положения распределительного вала и релакторным колесом |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените K20 Модуль управления двигателя. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить модуль управления двигателем K20 |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |