Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал | p2016 00 | p2017 00 | p2017 00 | p2015 00 |
Сигнал низкого показателя | -- | p2017 00 | p2017 00 | -- |
Положение завихряющих щитков регулируется модулем управления двигателя (ЕСМ). Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, с целью создания вихревого потока в камере сгорания и получения благодаря этому однородной топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, учитывая барометрическое давление и массовый расход воздуха. Для управления электромагнитным клапаном, регулирующим рабочий элемент впускного коллектора, модуль ECM использует в управляющей цепи широтно-импульсную модуляцию.
Двигатель работает
Модуль ecm обнаруживает короткое замыкание на "массу" или обрыв цепи, существующие в течение более 5 с.
Модуль ecm обнаруживает замыкание на напряжение, существующее более 5 с.
Коды dtc p2016 и p2017 имеют тип А.
Коды dtc p2016 и p2017 имеют тип А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. |
⇒ | Если реальное значение больше указанного значения, проверьте управляющую цепь на предмет ее размыкания (обрыва). Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля Еcm
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |