Выверните и ВЫБРОСЬТЕ 2 болта (2) рамы задней подвески.
Снимите элементы усиления задней рамы (1).
Примечание: Руководство по установке spx поставляется в комплекте со специальным инструментом, а также доступно напрямую с сайта spx в онлайновом режиме. Перейти на сайт www.spxtools-shop.com.
Смонтируйте центрирующую рамку ch-49289 (1) в соответствии с указаниями, содержащимися в руководстве по установке spx.
Установите домкрат под опорную раму ch-904.
Установите под центрирующую раму ch-49289 опорную раму ch-904.
Установите и подведите гидравлический подъемник, соединенный с рамой ch-904 и переходником (2) ch-49289-50 под раму подвески (1). Отогните переднюю крышку.
Опустите раму подвески на 55 мм (2,165 дюйма) макс.
Отсоедините 2 вилки жгута проводов (3) от рулевого механизма.
Отверните 2 болта держателя жгута проводов (4).
Снимите держатель (2) с автомобиля.
Снимите держатель жгута проводов (1) с рулевого механизма.
Отверните 2 зажимных винта (2) втулки правого стержня стабилизатора (1).
Подвесьте стержень стабилизатора (1) на кузов.
Отверните и ВЫБРОСИТЕ 2 болта рулевого механизма (4) и гайки (2, 3) с передней рамы подвески.
Извлеките рулевой механизм (2) через правую сторону.
Осторожно: Убедиться в правильности установки уплотнения рулевой колонки в корпусе ведущей шестерни рулевой зубчатой рейки. Уплотнительная кромка уплотнения ДОЛЖНА равномерно опираться на поверхность нижней крышки рулевой колонки. Для облегчения установки уплотнения, нанести на уплотнительную кромку уплотнения жидкое мыло. После установки проверить, что уплотнительная кромка уплотнения не выступает в салон автомобиля. Неверная установка может привести к ухудшению уплотнения и к проникновению воды внутрь автомобиля.
Примечание: Проверьте правильность укладки проводки для обеспечения правильности монтажа.
Вставьте рулевой механизм (2) через правую сторону и установите рулевой механизм в монтажное положение.
Затяните НОВЫЕ болты (4) рулевого механизма и гайки (1, 3) моментом 110 Н·м (81 фунтов на футов) + 150° - 165° с помощью датчика en-45059.
Установите и затяните 2 болта держателя жгута проводов (4) с моментом 9 Н·м (80 фунт дюйм).
Закрепите держатель жгута проводов (1) на рулевом механизме.
Подсоедините 2 разъема (3) жгута проводов.
Установите стержень стабилизатора (1) и кронштейна на раме подвески.
Установите и затяните зажимные винты втулки с правой стороны стабилизатора (2) с моментом 22 Н·м (16 фунт фут) + 30°.
Извлеките установочные штифты (1) из переходника ch-49289.
Опускайте центрирующую раму ch-49289 (1) с опорной рамой ch-904 и домкратом, до тех пор, пока она не станет съемной.
Снимите центрирующую раму ch-49289 с опорной рамы ch-904.
Примечание: Руководство по установке spx поставляется в комплекте со специальным инструментом, а также доступно напрямую с сайта spx в онлайновом режиме. Перейти на сайт www.spxtools-shop.com.
Демонтируйте центрирующую рамку ch-49289 (1) в соответствии с указаниями, содержащимися в руководстве по установке spx.
Осторожно поднимите раму (1) с помощью переходника (2) СН 49289.
Примечание: Примечание: ЗАПРЕЩАЕТСЯ повторно использовать болты
Установите элементы усиления рамы (1).
Вставить НОВЫЕ задние болты рамы (2) и затянуть их до момента 160 Н·м (119 фунт-футов).
Вверните передний болт (1) крепления коробки передач и затяните его с моментом затяжки 58 Н·м (43 фунт фут).
Вверните болт (2) монтажного кронштейна коробки передач и затяните его с моментом затяжки 100 Н·м (74 фунт фут).
Установите и затяните 4 болта (1) крепления бокового щитка двигателя с обеих сторон.
Установите и затяните 4 болта (1) крышки передней части моторного отсека.