Разделение на секции опоры верхней растяжки передней части -- МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы переднего кронштейна бампера капота (1).
Проведите линии (1) отреза на опоре верхней растяжки передней части.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение (1).
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на опоре верхней растяжки передней части (1).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите поврежденную опору верхней растяжки передней части (1).
Обрезать листовой усилитель (1) поперечной передней панели таким образом, чтобы он подходил к оставшейся части старой панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).
Отрежьте опору (1) верхней растяжки передней части в нужных местах, чтобы подогнать к оставшейся исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю.
Выравняйте опору верхней растяжки передней части.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль опору (1) верхней растяжки передней части.
Проверьте подгонку опоры верхней растяжки передней части.
Закрепите опору верхней растяжки передней части в нужном положении.
Приложить переднее торцевое усиление панели из металлического листа (1) к автомобилю.
Проверить правильность размещения переднего торцевого усиления панели из металлического листа.
Закрепите переднее торцевое усиление панели из металлического листа струбцинами.
Приварите в соответствующих местах (1).
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для пробочных сварных швов, как помечено на исходной панели (1).
Установить на автомобиль кронштейн (1) переднего бампера капота.
Зафиксировать кронштейн переднего бампера капота по месту установки.
Выполните перфорационную точечную сварку (1).
При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок.
Покрасьте отремонтированный участок.
Установите на место все задействованные панели и детали.