При выборе передачи заднего хода электронный блок управления двигателем (ecm) направляет по шине последовательной передачи данных сообщение блоку управления кузовным оборудованием (bcm). Данное сообщение несет информацию о том, что рычаг выбора передач установлен в положение передачи заднего хода. Блок управления кузовным оборудованием подает напряжение питания аккумулятора на фонари заднего хода. Фонари заднего хода постоянно соединены с массой. После того как рычаг будет выведен из положения передачи заднего хода, электронный блок управления двигателем (ECM) направляет по шине последовательной передачи данных на блок управления кузовным оборудованием (BCM) запрос на отключение подачи напряжения аккумулятора в цепь управления фонарями заднего хода.
Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой B жгута проводов цепи массы и массой.
⇒
Если параметр больше указанного значения, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления цепи массы.
Отсоединить разъем жгута проводов X2 от блока управления двигателем K20.
Включите зажигание и проверьте наличие напряжения меньше 0,3 В между клеммой A разъема жгута проводов сигнальной цепи выключателя фонарей заднего хода B16 и массой.
⇒
Если значение параметра превышает указанное, проверить сигнальную цепь на замыкание на источник питания.
При выключенном зажигании проверьте, является ли сопротивление между клеммой A разъема жгута проводов цепи сигнала выключателя фонарей заднего хода B16 и массой бесконечно высоким.
⇒
Если значение параметра ниже указанного значения, проверить сигнальную цепь на замыкание на массу.
Включить задний ход, проверить сопротивление меньше 85 кΩ между указанными ниже контактами разъема жгута проводов X2 блока управления двигателем K20 и массой:
•
Клемма 87 для LXV или 2H0
•
Клемма 64 для LXT
•
Клемма 40 с LLW
⇒
Если параметр больше указанного значения, проверить сигнальную цепь на обрыв/высокое сопротивление. Если по результатам тестирования цепи неисправность не выявлена, проверьте или замените выключатель фонарей заднего хода B16.
Выключить задний ход, проверить бесконечное сопротивление между указанными ниже контактами разъема жгута проводов X2 блока управления двигателем K20 и массой:
•
Клемма 87 для LXV или 2H0
•
Клемма 64 для LXT
•
Клемма 40 с LLW
⇒
Если измеренное значение ниже указанного, проверьте или замените выключатель фонарей заднего хода B16.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.
Зажигание отключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фонаря заднего хода B16 . При включенной передаче заднего хода проверьте, является ли сопротивление на клемме A и клемме B выключателя фонарей заднего хода B16 меньше 80 kΩ.
⇒
Если измеренное значение выше указанного, замените выключатель фонарей заднего хода B16.
При выключенной передаче заднего хода проверьте, является ли сопротивление на клемме A и клемме B выключателя фонарей заднего хода B16 бесконечным.
⇒
Если измеренное значение ниже указанного, замените выключатель фонарей заднего хода B16.