Напряжение зажигания подается на катушку реле подогревателя топлива при каждом включении зажигания. Для управления реле подогревателя топлива модуль управления двигателем (ECM) выполняет подключение к "массе". Когда ECM подает команду на включение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть низким, близким к 0 В. Когда ECM подает команду на выключение подогревателя топлива, напряжение на цепи управления должно быть высоким, близким к напряжению аккумулятора.
При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Вы услышите и почувствуете щелчок.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании отсоединить реле KR22 подогревателя топлива от подкапотного вспомогательного блока предохранителей.
Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и B+.
При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания 1.
При включенном зажигании при помощи диагностического прибора подать команду включения и выключения реле подогревателя топлива. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа вообще не загорается, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле нагревателя топлива KR22.
При выключенном зажигании отсоединить реле KR22 подогревателя топлива от подкапотного вспомогательного блока предохранителей.
Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
⇒
Если значение параметра выходит за пределы указанного диапазона, замените KR22 Реле подогревателя топлива.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
Если реальное значение не соответствует заданному, заменить реле нагревателя топлива KR22.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и B+. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒
Если полученное значение выше указанного диапазона, то заменить реле подогрева топлива KR22.