Реле зажигания органов управления двигателем, главное реле или реле силовой передачи управляется модулем управления двигателем в зависимости от сигнала, поступающего с переключателя зажигания. Напряжение на положительной клемме аккумуляторной батареи подается на катушку реле и переключатель. Когда замок зажигания находится в положении "включено", ЕСМ обеспечивает заземление цепи управления реле с помощью драйвера на стороне низкого давления. При этом напряжение через силовые контакты реле передается на компоненты. ЕСМ отслеживает уровень напряжения в цепи управления реле.
Примечание: Если Вы хотите послать отсюда сообщение "Двигатель запускается, но не работает", см. "Тестирование цепей/систем".
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P2510 устанавливаться не должен.
Переключите зажигание с ВЫКЛ. на ВКЛ. Вы должны слышать и ощущать щелчки главного реле зажигания. Если необходимо, повторить эту процедуру, чтобы убедиться в работоспособности главного реле зажигания.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании снять главное реле зажигания.
Зажигание ВКЛ; проверьте, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи напряжения зажигания 1 катушки реле 1 и заземлением.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, отремонтируйте цепь напряжения зажигания 1 катушки реле на короткое замыкание к заземлению или разомкнутое/высокое сопротивление.
Выключить зажигание, включить контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления обмотки реле и клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 обмотки реле. Контрольная лампа не должна гореть.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Зажигание включено. Контрольная лампа должна включиться.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Включить перемычку с предохранителем на 20 А между клеммой 3 цепи B+ силовых контактов реле и клеммой 5 цепи зажигания 1 силовых контактов реле.
Произвести попытку запуска двигателя. Двигатель должен запуститься.
⇒
Если двигатель не запускается, проверить цепь напряжения зажигания 1 между реле зажигания ECM и модулем ECM на короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить основное реле зажигания.
При выключенном зажигании отключите основное реле зажигания.
Проверьте наличие сопротивления 70-110 Ω между клеммами 1 и 2.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
Включить перемычку с предохранителем на 10 A между клеммой реле 85 и B+. Включить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.