Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя измеряет давление топлива в трубе топливного распределителя. Модуль управления двигателя (ЕСМ) отслеживает напряжение в цепях датчика давления трубы топливного распределителя. При низком давлении топлива сигнальное напряжение низкое. При высоком давлении топлива сигнальное напряжение высокое. Модуль управления двигателем подает напряжение 5 В на опорную цепь 5 В и массу на опорную цепь низкого уровня. Датчик давления в трубе топливного распределителя генерирует для ЕСМ сигнал напряжения, соответствующий изменениям давления в трубе топливного распределителя, которое подается в сигнальную цепь датчика давления в трубе топливного распределителя.
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0651 не устанавливается.
Отследите параметр напряжения диагностического прибора "Датчик давления в трубе топливного распределителя". Показание должно быть в пределах 0,4-4,5 В.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от датчика давления топлива на B47.
Проверьте, является ли сопротивление между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой меньше 1 Ω.
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
⇒
Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Убедитесь, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в трубе топливного распределителя" больше 4,8 В.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 2 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Установите плавкую перемычку на 3 А между клеммой 2 цепи сигнала и массой. Убедиться, что значение параметра диагностического прибора "Напряжение датчика давления в топливном распределителе" меньше 0,5 В.
⇒
Если значение больше требуемого диапазона, проверить замыкание на источник напряжения, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить датчик давления топлива B47.