Модуль управления двигателем (ecm) обнаруживает пропуски зажигания двигателя по колебаниям скорости вращения коленвала. Колебания скорости вращения коленвала также могут иметь место при движении по неровной дороге. Модуль ECM получает сигнал о неровной дороге от датчика неровной дороги (датчик скорости вращения колеса). Датчик неровной дороги определяет, что автомобиль движется по неровной дороге, на основании данных о положительных и отрицательных ускорениях, получаемых от всех датчиков скорости вращения колес. Эта информация по цепи сигнала неровной дороги подается в модуль ECM. Датчик неровной дороги представляет собой датчик скорости вращения колеса. Датчик скорости вращения колеса вырабатывает сигнал переменного напряжения, который увеличивается с увеличением скорости вращения колеса. Модуль ECM получает сигнал о неровной дороге от датчика скорости вращения колеса, расположенного на левом переднем колесе. На основании сигнала этого датчика модуль ECM определяет, движется ли автомобиль по неровной дороге. Когда модуль ECM обнаруживает движение по неровной дороге, диагностика пропусков зажигания отключается.
Примечание: Эта процедура предназначена для автомобилей без АБС. Если жгут проводов датчика скорости вращения колеса имеет какие-либо повреждения, НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ жгут.
Разогнать автомобиль до скорости больше 5 км/ч (3 миль/ч) Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P1392 00 или P1393 00 не должны устанавливаться.
Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика скорости вращения левого переднего колеса B5LF.
При включенном зажигании проверить наличие напряжения B+ между клеммой B сигнальной цепи датчика неровной дороги и массой.
⇒
Если значение меньше требуемого диапазона, проверьте замыкание на землю, разрыв или высокое сопротивление в цепи сигнала неровной дороги.
Выключить зажигание, присоединить обратно разъем жгута проводов от датчика скорости вращения левого переднего колеса B5LF.
При выключенном зажигании разъедините разъем ECM X2.
Примечание: Чтобы появилось напряжение b+, может потребоваться проворот левого переднего колеса.
При включенном зажигании проверить наличие напряжения B+ на клемме 10 модуля ECM X2.
⇒
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверка показала, что все цепи работают нормально, проверить или заменить датчик скорости вращения левого переднего колеса В5LF.
Примечание: Эта процедура предназначена для автомобилей без АБС. Если жгут проводов датчика скорости вращения колеса имеет какие-либо повреждения, НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ жгут.
Статическое испытание
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от датчика скорости вращения левого переднего колеса B5LF.
Осторожно: Зафиксируйте нижние рычаги в обычном горизонтальном положении, чтобы избежать повреждения ведущих мостов. Не эксплуатируйте автомобиль на передаче, когда колеса полностью свисают.
Поднять и вывесить ведущие колеса.
При работающем двигателе установить 2-ю передачу или режим движения для автоматической коробки передач.
Проверить наличие меняющегося напряжения 8-12 В между клеммой A датчика неровной дороги и клеммой B напряжения B+.
⇒
Если напряжение меньше указанного диапазона, заменить датчик скорости вращения левого переднего колеса В5LF.