Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь зажигания | -- | p0480 00, p0481 00 | -- | -- |
Цепь переключателя зажигания | 1 | 2 | -- | -- |
Цепь управления | -- | p0481 00 | -- | -- |
Цепь управляющего выхода | 1 | 2 | 3 | -- |
|
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь зажигания | -- | 2 | -- | -- |
Цепь переключателя зажигания | 1 | 2 | -- | -- |
Цепь управления вентилятором | 3 | 2 | 4 | -- |
Цепь управляющего выхода | 1 | 2 | 3 | -- |
|
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь зажигания | -- | p0481 00 | 1 | -- |
Цепь переключателя зажигания | 2 | 2 | -- | -- |
Цепь управления вентилятором | -- | p0481 00 | -- | -- |
Цепь управляющего выхода | 2 | 2 | 3 | -- |
|
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь зажигания | -- | 1 | -- | -- |
Цепь переключателя зажигания | -- | 1 | -- | -- |
Цепь управления вентилятором | 2 | 1 | 3 | -- |
Цепь управляющего выхода | -- | 1 | 4 | -- |
|
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Цепь зажигания | -- | p0480 00 | -- | -- |
Цепь переключателя зажигания | -- | 1 | 2 | -- |
Цепь управления вентилятором | -- | p0480 00 | -- | -- |
Цепь управляющего выхода | -- | 2 | 2 | -- |
|
Модуль управления двигателя (ecm) посылает команды на включение вентилятора на высокой скорости, средней скорости или низкой скорости в зависимости от требований охлаждения. При включении вентилятора на низкой скорости скорость оказывается заниженной. При включении вентилятора на средней скорости скорость оказывается сильно заниженной. При включении вентилятора на высокой скорости он работает на полной скорости.
При работе на малой скорости модуль ecm подает массу с контакта x2 67 модуля ecm на реле вентилятора охлаждения. Реле вентилятора охлаждения подает напряжение питания и массу на обмотки реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения и реле управления скоростью вентилятора охлаждения. Реле управления скоростью вентилятора охлаждения включается и подает питание на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается бездействующим, поскольку клемма Х2 66 модуля ЕСМ не заземлена. Реле средней скорости 2 вентилятора охлаждения подает питание на двигатель вентилятора охлаждения через клемму 2 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора.
При работе на средней скорости модуль ecm подает массу с контакта x2 66 модуля ecm на реле высокой скорости и реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения остается бездействующим, поскольку питание на обмотку этого реле с реле управления скоростью вентилятора охлаждения не подается. Реле средней скорости 1 вентилятора охлаждения включается и подает питание на мотор вентилятора охлаждения через клемму 3 вентилятора охлаждения и внутренний резистор вентилятора.
При работе на высокой скорости модуль ЕСМ обеспечивает заземление через клеммы Х2 66 и Х2 67 модуля ЕСМ. Как уже было сказано выше, при этом подается питание на клеммы 2 и 3 вентилятора охлаждения. Кроме того, при этом подаются питание и масса на обмотку реле высокой скорости вентилятора охлаждения. Реле высокой скорости вентилятора охлаждения включается и подает питание на мотор вентилятора охлаждения через клемму 4 вентилятора охлаждения в обход внутренних резисторов вентилятора.
• | Двигатель работает. |
• | Напряжение зажигания находится в интервале 11-16 В. |
• | Перемещения приводного устройства ECM от ВКЛ до ВЫКЛ или от ВЫКЛ до ВКЛ. |
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле малой скорости вентилятора охлаждения разомкнута, замкнута на массу или замкнута на источник напряжения в течение более чем 0,5 с.
ЕСМ обнаруживает, что управляющая цепь реле большой скорости вентилятора охлаждения разомкнута, замкнута на массу или замкнута на цепь источник напряжения в течение более чем 0,5 с.
• | Коды DTC P0480 00 и P0481 00 имеют тип В. |
• | Загорится индикатор "Скоро техобслуживание автомобиля". |
Коды неисправности p0480 00, p0481 00, p0691 00, p0692 00, p0693 00, и p0694 00 имеют тип b.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Система охлаждения Описание и принцип работы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если контрольная лампа не горит, проверить, нет ли замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания обмотки реле вентилятора охлаждения KR20F, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E, реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D, реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A или реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения KR20B. Если проверка цепей не выявила неисправностей и исправны плавкие предохранители F42, F45 и F46 цепей зажигания обмоток реле вентилятора охлаждения KR20F, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E, реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D, реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A или реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения KR20B, проверить все компоненты, подключенные к цепи зажигания, и при необходимости отремонтировать или заменить. |
⇒ | Если контрольная лампа горит постоянно, проверить, нет ли замыкания на массу цепи управления реле вентилятора охлаждения KR20F, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20E, реле высокой скорости вентилятора KR20D или реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если лампа пробника не загорается, следует проверить цепь управления обмоткой реле на предмет замыкания на напряжение или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если сопротивление не находится в указанном диапазоне, заменить реле вентилятора охлаждения KR20F, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D, реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A или реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения KR20B соответственно. |
• | Контактами 30 и 86 реле вентилятора охлаждения kr20f, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения kr20е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения kr20d, реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения kr20b |
• | Контактами 30 и 87 реле вентилятора охлаждения kr20f, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения kr20е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения kr20d, реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения kr20b |
• | Контактами 30 и 85 реле вентилятора охлаждения kr20f, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения kr20е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения kr20d, реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения kr20b |
• | Контактами 85 и 87 реле вентилятора охлаждения kr20f, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения kr20е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения kr20d, реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения kr20b |
• | Контактами 3 и 2 реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения kr20a |
• | Контактами 3 и 5 реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения kr20a |
• | Контактами 3 и 1 реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения kr20a |
• | Контактами 1 и 5 реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения kr20a |
⇒ | Если сопротивление не бесконечно, заменить соответствующее реле вентилятора охлаждения KR20F, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D, реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A или реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения KR20B. |
⇒ | Если сопротивление превышает указанное значение 5 Ω, заменить реле вентилятора охлаждения KR20F, реле регулировки скорости вентилятора охлаждения KR20Е, реле высокой скорости вентилятора охлаждения KR20D, реле 1 средней скорости вентилятора охлаждения KR20A или реле 2 средней скорости вентилятора охлаждения KR20B соответственно. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления двигателем |
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |