Модуль управления двигателем (ecm) выполняет проверку на недостаточный поток в системе рециркуляции выхлопных газов (egr) при замедлении, а на избыточный поток - при прокручивании коленвала двигателя стартером.
Проверка на недостаточный поток проводится, когда модуль управления двигателем (ecm) кратковременно подает команду на открывание клапана системы рециркуляции выхлопных газов (egr), одновременно контролируя сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения клапана системы рециркуляции выхлопных газов. Если сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе не соответствует положению оси вращения клапана системы рециркуляции выхлопных газов, модуль ECM записывает измеренную разницу и изменяет значение счетчика ошибок калибровки, приближая его к пороговому значению. Количество проверок расхода EGR, после которых достигается пороговое значение ошибок калибровки, может меняться в зависимости от величины измеренной ошибки расхода EGR. ECM допустит только один тест потока EGR во время цикла зажигания. После операции стирания кодов модуль ECM выполняет несколько проверок расхода EGR.
Проверка на избыточный расход проводится, когда модуль ecm контролирует положение клапана egr при запуске двигателя стартером. Клапан EGR при запуске двигателя стартером не должен открываться.
Изменения абсолютного давления во впускном коллекторе, наблюдаемые модулем ecm в ходе проверок потока egr, указывают на недостаточный поток в системе egr.
p0402 00
ecm обнаруживает избыточный поток в системе egr из-за открытия клапана egr более чем на 55% в процессе запуска двигателя стартером.
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений .
Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0403 00, P0404 00, P0405 00 и P0406 00 не установлены.
Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P0401 00 или P0402 00 не должны устанавливаться.
При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр "Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов". Показание должно быть 0-4%.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов на Q14 Перепускном клапане рециркуляции выхлопных газов.
При выключенном зажигании убедиться в том, что контрольная лампа между клеммой C управляющей цепи и B+ не загорается.
⇒
Если контрольная лампа горит, проверить цепь управления на наличие замыкания на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверить или заменить Q14 Перепускной клапан рециркуляции выхлопных газов.