Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль ECM сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.
При включенном зажигании подать с диагностического прибора команду установки дроссельной заслонки с 0% на 95%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора. Код неисправности P02E1 устанавливаться не должен.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании выполните следующие проверки:
•
Нет ли утечек или ограничений в шлангах всасывающей системы и в шлангах нагнетаемого воздуха
•
Нет ли утечек или ограничений в системе вывода отработавших газов и в турбокомпрессоре
•
Нет ли ограничений в воздушном фильтре
⇒
Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 1 цепи заземления и заземлением.
⇒
Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи напряжения питания аккумулятора и массой больше 11 В.
⇒
Если параметр меньше указанного диапазона, устраните обрыв/высокое сопротивление в цепи В+.
Подключить контрольную лампу между клеммой Q38 цепи управления корпуса дроссельной заслонки 3 и В+.
Подать с диагностического прибора команду изменения положения дроссельной заслонки с 0 на 95%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.