Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль ECM сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.
ЕСМ обнаруживает, что цепь системы управления приводом дроссельной заслонки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.
При включенном зажигании подать с диагностического прибора команду установки дроссельной заслонки с 0% на 95%. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
Контролировать по диагностическому прибору коды DTC. Не должен устанавливаться код DTC P02E0.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
Проверить на сопротивление менее 5 Ω между клеммой 1 цепи заземления и заземлением.
⇒
Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
При включенном зажигании проверить, что напряжение между клеммой 2 цепи напряжения питания аккумулятора и массой больше 11 В.
⇒
Если параметр меньше указанного диапазона, исправьте размыкание/высокое сопротивление в цепи напряжения аккумулятора.
Подключить контрольную лампу между клеммой 3 цепи управления дроссельной заслонкой и цепью B+.
Подать с диагностического прибора команду изменения положения дроссельной заслонки с 0 на 95%. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.