Датчик массового расхода воздуха установлен во всасывающем воздушном канале. Датчик массового расхода воздуха представляет собой воздушный расходомер, который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. В датчике массового расхода воздуха используется нагретая чувствительная пленка, которая охлаждается потоком воздуха, идущим в двигатель. Степень охлаждения пропорциональна количеству воздуха. При увеличении потока воздуха для поддержания постоянной высокой температуры пленки требуется больший электрический ток. Модуль управления двигателем (ECM) использует датчик массового расхода воздуха для точной подачи топлива в двигатель при любых условиях эксплуатации.
Модуль управления двигателем (ecm) определяет, что сигнал в цепи датчика массового расхода воздуха выше или ниже нормального рабочего диапазона на протяжении менее чем 1 с.
Проверить, что жгут проводов датчика массового расхода воздуха проложен не слишком близко к указанным ниже компонентам:
--
Любые электромагниты
--
Любые реле
--
Любые электродвигатели
•
Проверить отсутствие загрязнений, воды и посторонних частиц на чувствительных элементах датчика массового расхода воздуха. Если имеются посторонние частицы, очистить датчик. Если датчик невозможно очистить, его следует заменить.
•
Высокое сопротивление может привести к перебоям в работе двигателя до установки этого кода DTC.
Двигатель работает 1 минуту; наблюдайте за информацией о коде неисправности с помощью диагностического прибора. Код неисправности P0101 устанавливаться не должен.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
Убедитесь, что сопротивление между клеммой 2 цепи заземления и заземлением составляет менее 5 Ом.
⇒
Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.
Осторожно: Для выполнения этой проверки НЕ используйте нижнюю контрольную схему в жгутовом разъеме данного компонента. Из-за чрезмерного тока может быть поврежден модуль управления.
При включенном зажигании проверить наличие напряжения аккумулятора между клеммой 4 цепи зажигания и массой.
⇒
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание цепи зажигания на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью зажигания, при необходимости заменить их.
Проверить напряжение 4,8-5,2 В между клеммой 5 сигнальной цепи и массой.
⇒
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверить или заменить B75 Датчик массового расхода воздуха.