Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение зажигания со стороны катушки реле топливного насоса всегда, когда двигатель запускается ручкой или работает. Модуль управления включает реле топливного насоса на все время, пока двигатель запускается ручкой или работает и принимаются опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос. В состав цепи управления реле топливного насоса входит цепь обратной связи, которая позволяет корректировать напряжение в пределах ЕСМ. Отслеживая это напряжение обратной связи, ЕСМ может определять ситуации, когда цепь управления разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Вы услышите и почувствуете щелчок.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании отключите реле топливного насоса.
Подключить контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и массой.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 86 цепи управления и клеммой 87 цепи заземления.
Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Контрольная лампа должна включиться и выключиться при изменении между заданными состояниями.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, исправьте цепь заземления, которая или разомкнута, или имеет чрезмерно большое сопротивление.
Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, проверьте или замените реле топливного насоса.
При выключенном зажигании отключите реле топливного насоса.
Убедитесь, что сопротивление между клеммами 85 и 86 составляет 70-110 Ω.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.
Проверить наличие бесконечного Ω между следующими клеммами:
•
30 и 86
•
30 и 87
•
30 и 85
•
85 и 87
⇒
Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.
Подключить перемычку с предохранителем на 20 A между клеммой реле 85 и 12 В. Подключить перемычку между клеммой реле 86 и массой. Проверить наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммами 30 и 87.
⇒
Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.