Напряжение на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (egr) подается из цепи зажигания 1 через предохранитель. Масса на электромагнитный клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) в цепи управления подается через формирователь низкого уровня в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.
Зажигание включено; наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0403 устанавливаться не должен.
При работающем двигателе подать на электромагнитный клапан EGR команду установки в положение 100 %. Двигатель должен заработать с перебоями или заглохнуть.
Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на клапане Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания 1 и "массой" контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания 1. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания 1, и заменить, если потребуется.
Подсоединить контрольную лампу между клеммой 1 цепи управления и клеммой 2 цепи зажигания 1.
Пошлите с диагностического прибора команду положения электромагнитного клапана рециркуляции выхлопных газов 5-95 процентов. Контрольная лампа должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверить напряжение 2,6-4,6 В между клеммой 1 цепи управления и массой.
⇒
Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить модуль управления двигателем K20.
Если тестирование показывает, что все цепи работают нормально, проверьте или замените клапан Q14 рециркуляции выхлопных газов (EGR).