Клапан регулировки впускного коллектора используется для изменения конфигурации области повышенного давления впускного коллектора. Когда клапан регулировки впускного коллектора открыт, впускной коллектор конфигурируется к одной большой области повышенного давления. Когда клапан регулировки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор конфигурируется к 2 малым областям повышенного давления. Клапан регулировки впускного коллектора улучшает работу двигателя на низких и высоких частотах вращения двигателя в зависимости от нагрузки двигателя. Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнит клапана регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ЕСМ) управляет этим электромагнитом за счет заземления цепи управления. Система клапана регулировки впускного коллектора содержит следующие компоненты:
Во время работы двигателя подать с помощью диагностического прибора команду на включение Q22 Электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Q22 Вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора должен переместиться в закрытое положение.
Установите en 23738-a mityvac или en 35555 metal mityvac к каналу вакуумного исполнительного органа. Подайте вакуум 51 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) на вакуумный исполнительный орган. Убедитесь в том, что вакуумный исполнительный орган двигается и что вакуум остается постоянным.
⇒
Если вакуумный исполнительный орган не двигается, замените вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора.
⇒
Если вакуум уменьшается, замените вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания. При необходимости замените предохранитель F47.
Выключив зажигание, подключить контрольную лампу между контактом 2 цепи управления и контактом 1 цепи напряжения зажигания.
Во время работы двигателя подать с помощью диагностического прибора команду на включение и выключение Q22 Электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контрольная лампа должна загораться при поступлении на электромагнитный клапан команды на выключение и гаснуть - при поступлении команды на включение.
⇒
Если контрольная лампа всегда включена, проверить цепь управления на замыкание на массу. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
⇒
Если контрольная лампа всегда выключена, проверить цепь управления на замыкание на источник питания или на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.
Подсоедините вакуумный шланг к вакуумному исполнительному органу.
Примечание: Вакуум, показанный на en 23738-a mityvac или en 35555 metal mityvac, должен уменьшиться после пуска двигателя, и затем стабилизироваться.
Отсоедините шланг подачи вакуума от впускного коллектора.
Подсоедините en 23738-a mityvac или en 35555 metal mityvac к шлангу подачи вакуума. Подайте вакуум 51 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) на вакуумный шланг. Двигатель работает; проверьте, что вакуум уменьшается.
⇒
Если вакуум не уменьшается, исправьте засорение или замените Q22 Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора.
Двигатель работает; следите за дисплеем вакуума. Убедитесь в том, что вакуум стабилизируется и остается постоянным.
⇒
Если вакуум уменьшается, устраните утечку вакуума.