Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к "массе" управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM "массы" от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Последовательностью и синхронизацией управляет ECM. Катушка зажигания состоит из следующих цепей:
Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации.
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
Используя технические данные системы зажигания и инструкцию по осмотру свечей зажигания, убедиться в следующем:
Правильность зазоров электродов и моменты затяжки свечей зажигания – см. Осмотр свечи зажигания .
•
Провода свечей зажигания в хорошем состоянии.
Если двигатель запустится, то наблюдать по диагностическому прибору за значением параметров "Текущие перебои зажигания в цилиндре". Это покажет неисправную катушку/модули зажигания.
Примечание: Не следует выполнять эту диагностическую процедуру, если сюда не был осуществлен переход от проверки кода dtc пропусков зажигания в двигателе или из диагностики "engine cranks but does not run" ("Двигатель проворачивается стартером, но не запускается").
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от катушки зажигания T8.
Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой цепи напряжения зажигания B и массой контрольная лампа загорается.
⇒
Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка показывает, что цепь исправна и имеется обрыв предохранителя F11 цепи напряжения зажигания, то проверить все компоненты, подключенные к цепи напряжения зажигания, и заменить, если потребуется.
Зажигание выключено, проверьте на наличие сопротивления менее 2 Ω между клеммой цепи напряжения зажигания B и предохранителем F11.
⇒
Если параметр больше указанного диапазона, исправьте высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.
Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить катушку зажигания T8.