Напряжение зажигания подводится непосредственно к контрольной лампе неисправностей (mil). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.
Порядок работы mil
mil расположен в комбинации приборов.
Функционирование mil
•
MIL сообщает водителю, что возникла неисправность и что автомобиль необходимо взять на техобслуживание как можно скорее.
•
MIL загорается во время проверки лампы накаливания и проверки системы.
•
Код неисправности будет сохранен, если MIL будет запрошен диагностикой.
Загорание mil
•
MIL загорится при включенном замке зажигания и неработающем двигателе.
•
MIL выключится, когда двигатель будет запущен.
•
MIL останется включенным, если система самодиагностики обнаружит неисправность.
•
MIL может выключиться, если неисправности больше нет.
•
Если MIL загорится и затем двигатель заглохнет, то MIL останется гореть, пока замок зажигания будет включен.
•
Если MIL не горит, а двигатель заглох, то MIL не загорится, пока замок зажигания не будет сначала выключен, потом включен.
Зажигание включено, пошлите команду для p16 mil комбинации приборов на включение и выключение диагностическим прибором. Лампа MIL должна загораться и гаснуть, когда подается команда.
Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20.
Зажигание включено, наблюдайте за индикаторной лампой неисправности (MIL).
⇒
Если MIL продолжает гореть, проверьте клемму цепи управления MIL 48 на замыкание на землю между ECM и Комбинацией приборов P16. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить P16 Блок приборов.
⇒
Если MIL больше не загорается, замените Модуль управления двигателя K20.