Напряжение зажигания подводится непосредственно к контрольной лампе неисправностей (mil). Модуль управления двигателя (ЕСМ) включает MIL, заземляя цепь управления MIL. При включенном зажигании и заглушенном двигателе лампа MIL должна гореть постоянно.
Порядок работы mil
mil расположен в комбинации приборов.
Функционирование mil
•
MIL сообщает водителю, что возникла неисправность и что автомобиль необходимо взять на техобслуживание как можно скорее.
•
MIL загорается во время проверки лампы накаливания и проверки системы.
•
Код неисправности будет сохранен, если MIL будет запрошен диагностикой.
Загорание mil
•
MIL загорится при включенном замке зажигания и неработающем двигателе.
•
MIL выключится, когда двигатель будет запущен.
•
MIL останется включенным, если система самодиагностики обнаружит неисправность.
•
MIL может выключиться, если неисправности больше нет.
•
Если MIL загорится и затем двигатель заглохнет, то MIL останется гореть, пока замок зажигания будет включен.
•
Если MIL не горит, а двигатель заглох, то MIL не загорится, пока замок зажигания не будет сначала выключен, потом включен.
Зажигание включено, пошлите команду для p16 mil комбинации приборов на включение и выключение диагностическим прибором. Лампа MIL должна загораться и гаснуть, когда подается команда.
При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов ECM X2.
Зажигание включено, установите плавкую перемычку на 3 A между клеммой цепи управления MIL 48 и заземлением. Лампа MIL должна загореться.
⇒
Если лампа MIL не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение или обрыва/высокого сопротивления в цепи управления лампы MIL. Если тестирование показало, что эта цепь работает нормально, замените комбинацию приборов/лампу
⇒
Если предохранитель размыкается, исправьте короткое замыкание по напряжению в цепи управления MIL.
⇒
Если MIL загорается, проверьте возможность плохого соединения или замените Модуль управления двигателем K20.