Электронный модуль управления тормозной системой контролирует силовой привод рулевого механизма с регулируемым усилием. По мере увеличения скорости движения электронный модуль управления тормозной системой подает команду на повышение силы тока на 1 А максимум, при этом диафрагма закрывается и ограничивает поток жидкости, затрудняя рулевое управление. На небольших скоростях и при выполнении парковки диафрагма, как правило, открыта, пропуская максимальный поток жидкости, обеспечивая более легкое управление.
Примечание: При выполнении диагностики электромагнитного клапана рулевого управления с изменяемым усилием перед тестированием цепей/системы рекомендуется проверить отдельные компоненты.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от M72 электромагнитного клапана системы рулевого управления с изменяемым усилением.
Включить зажигание, проверить наличие напряжения менее 0,3 В между ниже перечисленными клеммами цепи управления и массой.
•
M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма А
•
M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма В
⇒
Если значение больше требуемого, проверить замыкание на источник питания в цепях управления. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок электронного управления тормозной системой К17.
Проверить на бесконечное сопротивление между ниже перечисленными клеммами цепи управления и В+.
•
M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма А
•
M72 Электромагнитный клапан рулевого управления с переменным усилием, клемма В
⇒
Если значение вне заданного диапазона, проверить замыкание на землю в цепи управления. Если тестирование цепи прошло нормально, заменить блок электронного управления тормозной системой К17.
Отсоединить разъем жгута проводов от блока электронного управления тормозной системой K17. Проверить на наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммами цепи управления, перечисленными ниже:
•
Клемма "A" регулируемого электромагнитного клапана рулевого управления с сервоусилителем M72 и клемма 3 блока электронного управления тормозной системой K17.
•
Клемма "В" регулируемого электромагнитного клапана рулевого управления с сервоусилителем M72 и клемма 31 блока электронного управления тормозной системой K17.
⇒
Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.
Если тестирование всех цепей прошло нормально, проверить или заменить блок электронного управления тормозной системой К17.
Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от M72 электромагнитного клапана системы рулевого управления с изменяемым усилением.
Проверить наличие сопротивления 5-10 Ω между клеммой А цепи управления и клеммой В цепи управления.
⇒
Если значение выходит за пределы допустимого диапазона, заменить электромагнитный клапан M72 системы рулевого управления с изменяемым усилием.
Проверить наличие бесконечного сопротивления между каждой клеммой и корпусом электромагнитного клапана M72 системы рулевого управления с изменяемым усилением.
⇒
Если значение не соответствует указанному, заменить электромагнитный клапан M72 системы рулевого управления с изменяемым усилием.