Cruze |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
Сигнал переключателя системы контроля тягового усилия | b2745 02 | 1 | 1 | -- |
Заземление переключателя системы контроля тягового усилия | -- | 1 | 1 | -- |
1. Не работает переключатель системы контроля тягового усилия |
Блок управления кузовным оборудованием (bcm) контролирует выключатель системы тягового усилия. Если выключатель системы управления тяговым усилием нажат и удерживается менее 5 секунд, BCM отправляет последовательный сигнал в электронный модуль управления тормозной системой (EBCM) с запросом отключить систему управления тяговым усилием. Если выключатель системы контроля тягового усилия нажат и удерживается на протяжении 5 сек., BCM отправляет сигнал на EBCM с запросом отключить систему контроля устойчивости автомобиля. Чтобы предупредить водителя, EBCM отправляет последовательный сигнал в комбинацию приборов с запросом включить индикатор отключения контроля тягового усилия и (или) индикатор отключения контроля устойчивости автомобиля.
• | Зажигание включено |
• | Напряжение зажигания больше 8 В. |
Модуль ВСМ обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи сигнала
bcm игнорирует входной сигнал от выключателя системы управления тяговым усилием.
Текущий код неисправности исчезнет после запуска диагностики.
Антиблокировочная тормозная система Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Если какой-либо из индикаторов не загорается кратковременно
См. Неисправность индикатора регулировки тягового усилия/противозаносной системы .
Если индикаторы загораются кратковременно
Если какой-либо из параметров не изменяется
См. "Тестирование цепи/системы" ниже.
Если оба параметра меняются с "no" ("НЕТ") на "yes" ("ДА")
Если значение параметра не "no" ("НЕТ")
2.1. | При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов X2 от модуля управления кузовным оборудованием K9. Включить зажигание |
2.2. | Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 разъема сигнальной цепи и массой. |
Если сопротивление не является бесконечным, устранить в цепи замыкание на землю.
В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
Если значение параметра "no" ("НЕТ")
Если сопротивление менее 5 Ом
Заменить переключатель системы контроля тягового усилия s75.
Если сопротивление более 5 Ом
Если сопротивление превышает 5 Ом
Заменить переключатель системы контроля тягового усилия s75.
Если сопротивление менее 5 Ом
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля bcm
https://vnx.su/ 🛠 Руководства по ремонту и эксплуатации для автомобилей |