Датчики препятствия представляют собой 3-проводные датчики, которые используются для определения расстояния между автомобилем и препятствием, представляющим интерес. Модуль управления системой помощи при парковке подает опорное напряжение 8 В через цепь опорного напряжения 8 В к датчикам препятствий и соединяет заземление через цепь низкого опорного напряжения. Модуль управления системой помощи при парковке последовательно циклически включает датчики. После передачи данных каждым датчиком модуль управления системой помощи при парковке использует эхо-сигнал датчика, полученный по цепи датчика, для расчета местоположения препятствия и расстояния до него.
Убедиться в том, что отсутствует DTC B0958 01, B0959 01, B0960 01 или B0961 01.
⇒
Если код неисправности присутствует, проверить соответствующий датчик на наличие загрязнений, льда или снега. Если загрязнение не выявлено, см. "Тестирование цепи/системы".
Убедиться в том, что отсутствует DTC B0958 21, B0959 21, B0960 21 или B0961 21.
⇒
Если код неисправности присутствует, проверить соответствующий датчик на наличие загрязнений, льда или снега. Если диагностика не обнаружила изменений, заменить датчик.
Убедиться в том, что отсутствует DTC B0958 3А, B0959 3А, B0960 3А или B0961 3А.
⇒
Если код неисправности присутствует, заменить соответствующий датчик датчиком правильного типа.
Зажигание включено, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА, проверить с помощью диагностического прибора активное состояние параметра Park Assist System Status (Состояние системы облегчения парковки).
Отключить зажигание на 30 сек, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего датчика препятствия сзади.
Проверьте на наличие сопротивления меньше 5 Ω между контактом 2 цепи низкого опорного напряжения и заземлением.
⇒
Если сопротивление больше заданного значения, проверьте цепь низкого опорного напряжения на предмет возможного обрыва или чрезмерно высокого сопротивления. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.
Включить зажигание, на коробке передач включена передача ЗАДНЕГО ХОДА, проверить на наличие 7,5-9,0 В между клеммой 1 опорного напряжения 8 В и массой.
⇒
Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь опорного напряжения 8 В на наличие обрыва/высокого сопротивления. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.
Выключить зажигание, демонтировать неисправный датчик объекта и подкачать местоположения при помощи другого функционирующего должным образом датчика препятствия сзади. Присоединить разъем жгута проводов к обоим датчикам.
Включить зажигание, убедиться в том, что код неисправности установлен для нового местоположения, в котором установлен неисправный датчик.
⇒
Если код неисправности не установлен для нового месторасположения, проверить клемму 3 сигнальной цепи на наличие замыкания на источник напряжения, замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления системой помощи при парковке сзади K41R.
Если код неисправности устанавливается для нового местоположения, в котором установлен неисправный датчик, заменить соответствующий датчик препятствия сзади.