Замена усиления задней боковой направляющей днища -- МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Примечание: Если расположение первоначальных отверстий для перфорационной точечной сварки определить нельзя, делайте их через каждые 40 мм (1½ дюйма).
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок усиления задней боковой направляющей днища, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль усиление задней боковой направляющей днища.
Проверьте подгонку усиления задней боковой направляющей днища.
Закрепите заднюю боковую направляющую днища в нужном положении.