Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Просверлите скрытые заводские сварные швы там, где внешняя задняя боковая панель кузова (1) накладывается на внутреннюю боковую панель кузова.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Отделите удлинение верхней задней концевой панели (1) от ремонтируемой детали.
Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.
Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
Очистите и подготовьте контактные поверхности к точечной сварке и сваркопайке.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
Установите внутреннюю боковую панель кузова.
Проверьте подгонку этой панели.
Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
Выполните сварку/пайку.
Выполните точечную сварку
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.
Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Сделайте прорези для МИГ-сварки 5 x 18 мм (4/16 x 11/16 дюйма) вдоль края разреза на оставшейся части исходной детали. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в швы разреза, прижмите их и приварите к автомобилю.