Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Проведите линии отреза на верхнем усилении (1) замыкающей стойки кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешнем усилении замыкающей стойки кузова.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить другие панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Примечание: Просверлите скрытые заводские сварные швы там, где внешняя задняя боковая панель кузова (1) накладывается на внутреннюю боковую панель кузова.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Отделите удлинение верхней задней концевой панели (1) от ремонтируемой детали.
Обрежьте внутреннюю боковую панель кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
Выравняйте внутреннюю боковую панель кузова.
Просверлите отверст. 8 мм (5/1 дюйма) под перфорационную точечную сварку (пробочные сварные швы) вдоль краев внутренней боковой панели кузова, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите внутреннюю боковую панель кузова.
Проверьте подгонку этой панели.
Закрепите внутреннюю боковую панель кузова в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
Обрежьте верхнее усиление замыкающей стойки кузова в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
Просверлите отверст. 8 мм (5/1 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок верхнего усиления замыкающей стойки кузова, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.