Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на корпусе передней шарнирной стойки.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Удалите поврежденное усиление корпуса передней шарнирной стойки.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте усиление корпуса передней шарнирной стойки.
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок корпуса передней шарнирной стойки, как помечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль усиление корпуса передней шарнирной стойки.
Проверьте подгонку усиления корпуса передней шарнирной стойки.
Закрепите усиление корпуса передней шарнирной стойки в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.