Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Откройте отбортовку колесной ниши.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внешней задней панели.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Обрежьте внешнюю заднюю панель в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Из неиспользуемой части ремонтируемой детали сделайте опорную прокладку размером 50 мм (2 дюйма).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) вдоль секционного разреза на оставшейся исходной панели. Эти отверстия должны располагаться в 13 мм (1/2 дюйма) от края детали и отстоять друг от друга на 40 мм (1 1/2 дюйма).
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Подложите опорные пластины наполовину в секционные швы, прижмите их и приварите к автомобилю перфорационной точечной сваркой.
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Используйте однокомпонентный уретановый клей (1) для ветрового стекла, как показано на исходной панели.
Установите на автомобиль внешнюю боковую панель.
Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
Зафиксируйте наружную панель задней боковой части кузова в этом положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
Выполните предварительную отбортовку с помощью щипцов ВО-6396 и комплекта инструментов ВО-6392.