Замена усиления внешней панели замыкающей стойки кузова -- МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на усилении внешней панели замыкающей стойки кузова.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите поврежденное усиление внешней панели замыкающей стойки кузова.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте усиление внешней панели замыкающей стойки кузова.
Просверлите отверст. 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок усиления внешней панели замыкающей стойки кузова, как помечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль усиление внешней панели замыкающей стойки кузова.
Проверьте подгонку усиления внешней панели замыкающей стойки кузова.
Закрепите усиление внешней панели замыкающей стойки кузова в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.