Замена панели внутреннего молдинга (rocker inner panel) -- МАГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Проведите линии отреза на боковой внутренней панели кузова.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на внутренней боковой панели кузова.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите внутреннюю боковую панель кузова.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на панели внутреннего молдинга (rocker inner panel).
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Снимите поврежденную панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
Выравняйте панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
Просверлите отверстия 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки (пробочные сварные швы) вдоль кромок задней боковой части, как отмечено на исходной панели.
Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.
Установите на автомобиль панель внутреннего молдинга (rocker inner panel).
Проверьте установку наружной панели задней боковой части кузова.
Закрепите панель внутреннего молдинга (rocker inner panel) в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.