Корпус стойки, передний шарнир. Составные части -- МИГ-сварка
Примечание: В соответствии с различными условиями антикоррозийной гарантии разрешается использовать только предписанные региональные методы соединения.
Проведите линии отреза на корпусе передней шарнирной стойки.
Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.
Отрежьте панель там, где должно проходить сечение.
Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы на корпусе передней шарнирной стойки.
Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.
Удалите поврежденный корпус передней шарнирной стойки.
Обрежьте корпус передней шарнирной стойки в нужных местах, чтобы подогнать его к оставшейся части исходной панели. Секционный шов должны быть выровнен, чтобы обеспечить зазор в 1,5 раза превышающий толщину металла.
Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.
Выравняйте корпус передней шарнирной стойки.
Сделайте прорези для МИГ-сварки 6 x 20 мм (4/16 x 12/16 дюйма) там, где не используется машина для контактной точечной сварки.
Очистите и подготовьте к сварке/пайке контактные поверхности.
Примечание: Зоны МИГ-сварки 50 мм (2 дюйма) должны быть очищены от монтажного клея.
Нанесите на все контактные поверхности монтажный клей.
Установите на автомобиль корпус передней шарнирной стойки.
Проверьте подгонку корпуса передней шарнирной стойки.
Закрепите корпус передней шарнирной стойки в нужном положении.
Выполните перфорационную точечную сварку.
Выполните точечную сварку.
Чтобы получить прочно пропаянный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку/пайку прерывистым швом до конца.